Доставляем
письма
которые
приносят
прибыль

Типы e-mail рассылок
Триггерные рассылки
Напоминания о брошенной корзине, распродажа похожих товаров, оповещения о поступлении товаров на склад
Информационные письма
Рассказывает о товарах, их пользе и преимуществах. Помогает наладить контакт аудитории с брендом.
Персональные поздравления
Поздравления праздниками: с Новым годом, 8 марта. Личные поздравления с днем рождения. Можно предложить хорошую скидку или подарок.
Акции и распродажи
Самый эффективный способ увеличения прибыли. Индивидуальные предложения, информация о предстоящей распродаже, специальные акции/скидки.
Этапы работы
Анализируем и разрабатываем стратегию
Настраиваем почтовый сервис и собираем базу
Создаем и запускаем рассылку
Поддержка и развитие
Этап
Стратегия
Сначала изучаем компанию, конкурентов и рынок.
Чтобы рассылка была персонализированной.
Изучаем аудиторию и составляем портрет подписчика.



На основе исследования.
Определяем потенциально интересные темы для рассылок.
Периодичность выходов
и как скоро рассылка окупится.
1
Этап
Подписчики
Есть только 2 варианта! появления подписчиков.

1. Наработанная клиентская база - становится базой подписчиков.
2. Подписчики подписываются сами. Встраиваем формы подписки на сайт и настраиваем интеграцию с почтовым сервисом.

Так же для сбора новых подписчиков, можно настроить рекламные компании в соц. сетях.

Все данные синхронизируются и хранятся на отдельном аккаунте компании.



2
Этап
Рассылка
Разрабатываем фирменный стиль оформления рассылок.

Каждая рассылка адаптируется под мобильные устройства и любые почтовые клиенты.

Каждое письмо проходит несколько этапов тестирования.

Проверяются UTM-метки, корректность ссылок и грамматические ошибки в тексте.

По итогам каждой рассылки, снимаются все KPI. Данные заносятся в сводную таблицу.





3
Этап
Развитие
База подписчиков постоянно растет.

Изучаем поведение аудитории.
Как открывают и читают письма, как переходят на сайт.
Считаем конверсию и ROI.




Анализируем итоги календарного периода (месяц).
Делаем выводы и вносим изменения в календарный план.
Ищем новые способы увеличения числа подписчиков.

Подписчики для коммерческого сайта = прибыль.





4
Рассылка интернет-магазина бытовой техники и электроники
Данные за сентябрь 2018:
Отправленных писем: 44280
Open Rate: 26,5 %
доля открытых писем
Click Rate: 6%
доля переходов по ссылкам
Доход: 5%
от общего числа заказов
интернет-магазина

Кейс
Хотите так же?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Write Close
Close
Пиши
Telegram
Viber
VK