Кейс о том, как продавать лыжи летом, а кондиционеры зимой
Топхолодок
2020
2021
О клиенте
Клиент: Интернет-магазин климатической техники
Рекламные системы: Яндекс Директ и Google Ads
Время проведения: декабрь 2020-январь 2021

ТопХолодок – интернет магазин климатической техники: кондиционеры и сплит-системы. Площадка с большим выбором техники и демократичными ценами. Сайт разрабатывался нашей командой несколько лет назад.

Особенности проекта:

Сезонность ниши, в холодное время года спрос значительно падает, что требует дополнительного стимула продаж. Продажа кондиционеров - высококонкурентный сегмент рынка.

Клиент находится на территории Крыма, что делает невозможным нормальное внедрение систем коллтрекинга. (Roistat и так далее).

Стратегия: Так как клиент работает с акциями и скидками, на сайте постоянно обновляются акционные товары, было решено сделать акцент на кондиционеры с обогревом.

Инструменты: GA, Яндекс.метрика, Яндекс.директ, Яндекс.аудитории, Wordstat, Key Collector, Photoshop.

Инструменты
Цель
Не потерять в объеме продаж, даже в зимнее время, когда спрос на кондиционеры крайне низкий.
Продвигаем акционные товары
Главное в настройке было понять, как использовать возможность продвижения акционных товаров.

Заказчик подготовил список товаров, после чего нами была создана посадочная страница.

Мы решили добавить отдельные группы на ключевые слова по акциям, группы с конкретными ключами на кондиционеры с обогревом, а также акционные объявления дополнительно к группам ключей на поиске и в РСЯ.

Настроили аудитории для ретаргетинга, на людей, которые были на сайте, но так и не совершили покупку.

За период с декабря по январь мы использовали 3 варианта креативов и текстов.
Результаты
Итоги
Мы увидели, что показы и клики по акционным объявлением имеют меньше отказов и вызывают больший интерес. Оказались в списке самых кликабельных наравне с динамическими и адаптивными.

Плюс заметно подросли переходы из РСЯ, которые, как все знают, в разы дешевле поисковых.

Начиная с ноября, продажи стали снижаться, но благодаря проведенным работам, стали даже выше ноябрьских!

В целом нам удалось не только удержать объем продаж, но даже получить в декабре показатель лучше чем в ноябре.

А также значительно большую посещаемость в сравнении с декабрем 2019 года.

Выводы, не бойтесь экспериментировать с креативами, тестировать разные вариации, если вы игнорируете медийную рекламу - теряете значительно количество недорогих качественных заявок.

Планируем запуск МКБ, Ждите продолжение…
Статистика
Сайт:
Написать нам
Расскажите
о вашем проекте
Расскажите
о вашем проекте
Написать нам
+7(495)146-87-07
info@goodfellazz.ru