Напоминания о брошенной корзине, распродажа похожих товаров, оповещения о поступлении товаров на склад
Информационные письма
Рассказывает о товарах, их пользе и преимуществах. Помогает наладить контакт аудитории с брендом.
Персональные поздравления
Поздравления праздниками: с Новым годом, 8 марта. Личные поздравления с днем рождения. Можно предложить хорошую скидку или подарок.
Акции и распродажи
Самый эффективный способ увеличения прибыли. Индивидуальные предложения, информация о предстоящей распродаже, специальные акции/скидки.
Этапы работы
Анализируем и разрабатываем стратегию
Настраиваем почтовый сервис и собираем базу
Создаем и запускаем рассылку
Поддержка и развитие
Этап Стратегия
Сначала изучаем компанию, конкурентов и рынок. Чтобы рассылка была персонализированной. Изучаем аудиторию и составляем портрет подписчика.
На основе исследования. Определяем потенциально интересные темы для рассылок. Периодичность выходов и как скоро рассылка окупится.
1
Этап Подписчики
Есть только 2 варианта! появления подписчиков.
1. Наработанная клиентская база - становится базой подписчиков. 2. Подписчики подписываются сами. Встраиваем формы подписки на сайт и настраиваем интеграцию с почтовым сервисом.
Так же для сбора новых подписчиков, можно настроить рекламные компании в соц. сетях.
Все данные синхронизируются и хранятся на отдельном аккаунте компании.
2
Этап Рассылка
Разрабатываем фирменный стиль оформления рассылок.
Каждая рассылка адаптируется под мобильные устройства и любые почтовые клиенты.
Каждое письмо проходит несколько этапов тестирования.
Проверяются UTM-метки, корректность ссылок и грамматические ошибки в тексте.
По итогам каждой рассылки, снимаются все KPI. Данные заносятся в сводную таблицу.
3
Этап Развитие
База подписчиков постоянно растет.
Изучаем поведение аудитории. Как открывают и читают письма, как переходят на сайт. Считаем конверсию и ROI.
Анализируем итоги календарного периода (месяц). Делаем выводы и вносим изменения в календарный план. Ищем новые способы увеличения числа подписчиков.
Подписчики для коммерческого сайта =прибыль.
4
Рассылка интернет-магазина бытовой техники и электроники Данные за сентябрь 2018: Отправленных писем: 44280 Open Rate: 26,5 % доля открытых писем Click Rate: 6% доля переходов по ссылкам Доход: 5% от общего числа заказов интернет-магазина
Кейс
Хотите так же?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности